ТОП 1. Самым дорогим логотипом в истории человечества стал логотип компании Symantec, которая обеспечивает безопасность в онлайн бизнесе. «Мы верим, что сегодня логотип в форме галочки будет означать стандарт безопасности, точно так же, как галочка Nike имеет значение в спорте», сказал Карин Кларк , директор по маркетингу Symantec.
Цена: $1,280,000,000
ТОП 2. Вторым стал логотип британской нефтегазовой компании BP. Знак Гелиос символизирует объединение компании. Знак энергии, определяет положение ВР в качестве экологического лидера, задачи которого выходят за рамки нефтяного сектора. Однако репутация бренда и логотипа была сильно испорчена после разлива нефти в мексиканском заливе в 2010 году.
Цена: $ 211 000 000
ТОП 3. И замыкает тройку самых дорогих логотипов в мире лого консалтинговой компании Aсcenture, которая оказывает услуги организациям по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, управления взаимоотношениями с клиентами и тд. В 2010 году было принято решение о смене фирменного стиля. За создание логотипа взялось агентство Landor Associates. Простота логотипа Accenture, по сравнению со 100 млн. долларов, которые компания платила за это, может сделать его самым удивительным. Единственный реальный элемент дизайна на логотипе является галочка над буквой «т», что означает движение компании вперед в будущем. Строчный текст был использован для обозначения открытости и дружелюбия, показывая доступность компании для всех».
Цена: $ 100 000 000