Ребрендинг – процесс изменения бренда на уровне его идеологии.
Рестайлинг – процесс изменения атрибутов бренда при сохранении идеологии потребления бренда. Таким образом, можно прийти к выводу, что подавляющее большинство изменений брендов, называемых ребрендингом, таковым не является. Ребрендинг – глубокое изменение бренда, при котором он начинает ориентироваться на другую идею или же на другую аудиторию. Рестайлинг же – изменение бренда для приведения его в соответствие с изменившимися стереотипами потребителя относительно частей идеологии бренда.
Рестайлинг (или изменение атрибутов) – это изменение на уровне логотипа, проводится с целью обновления имиджа бренда.
Логотип, в первую очередь, нужен для идентификации. Более серьезной нагрузки, как правило, он не несет. Необходимость смены логотипа появляется в тот момент, когда старый вариант логотипа выглядит на продукте или упаковке инородным пятном. Обычно, это случается после изменения внешнего вида продукта, его упаковки или другого элемента.
Бренд по умолчанию подразумевает эстетику в оформлении, которая важнее сохранности фирменного стиля. Бренд не станет выглядеть морально устаревшим, но он может начать выглядеть менее эстетично, менее стильно. А это – уже негативное явление. Поэтому идентификационные символы логотипа нужно «подогнать» под вид самого продукта или его упаковку.